Home
Pусский

Серия 75 является самым маленьким представителем семейства разбрызгивателей Big Gun®. Разбрызгиватели этой серии отлично подходят для установки в стационарные системы орошения, на круговые дождевальные установки с концевыми водометами или для любых других ситуаций, где необходима большая дальность разбрызгивания при ограниченном расходе и/или давлении.

Посмотреть фотогалерею
Производительность

Расход: 25-160 gpm (6-36 m3/hr)

Давление: 25-80 psi (1.75-5.5 bar)

Радиус: 75-140 ft (23-43 m)

Угол траектории: 18°, 21°, 24°, 43°

Возможности

Разбрызгиватель Nelson Big Gun® серии 75 доступен в виде разбрызгивателя кругового или секторного полива с различными траекториями и соединениями. Сменное сопло с коническим кольцом значительно упрощает настройку расхода. Хоть это и самый маленький разбрызгиватель в семействе Big Gun®, в нем используется тот же усиленный нижний подшипник и защищенная конструкция более больших разбрызгивателей. Кроме того, его можно использовать совместно с QC100 для организации передвижной системы быстроразъемных соединений.

Модели

F75 кругового полива

Разбрызгиватель кругового полива, идеально подходящий для стационарных систем с ограниченным расходом или давлением.

Посмотреть продукт

SR75 секторного полива

Разбрызгиватель секторного полива для применения на круговой дождевальной установке и на границах стационарных систем орошения, где давление и/или расход ограничен.

Посмотреть продукт
Ресурсы
Связанные продукты
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
Language
Big Gun® Sprinklers

75 Series Big Gun®

The 75 Series is the smallest option in the Big Gun® sprinkler family. It's a perfect fit for solid set irrigation, pivot end gun irrigation, or any application where large radius of throw is needed but flow and/or pressure are limited.

View Photo Gallery
Big Gun® Sprinklers

75 Series Big Gun®

75 Series Big Gun®
Performance

Flow: 25-160 gpm (6-36 m3/hr)

Pressure: 25-80 psi (1.75-5.5 bar)

Radius: 75-140 ft (23-43 m)

Trajectory: 18°, 21°, 24°, 43°

Features

The Nelson 75 Series Big Gun® Sprinkler is available as a Full or Part Circle sprinkler in a variety of trajectories and connections. The interchangeable Taper Ring Nozzle makes customizing the flow rate a breeze. While it may be the smallest member of the Big Gun® sprinkler family, it uses the same heavy duty lower bearing and rugged construction of the larger sprinklers. It can also be paired with the QC100 for a portable, quick-coupling system.

Models

Full Circle F75

Full-circle operation, ideal for solid set systems with limited available flow or pressure.

View Product

Part Circle SR75

Part-circle operation for use as a pivot end gun or in solid set edge applications where pressure and/or flow is limited.

View Product
Resources
Related Products
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.