Home
Pусский
Механизированное орошение

Меры по борьбе с колеями

Движение без препятствий.

Nelson Irrigation sprinkler dry wheel track options
Разбрызгиватели Nelson Part Circle обеспечивает чистоту башен для содержания колей в сухости.

Примите меры к тому, чтобы следы от колес были сухими.

Если в вашей системе имеется излишняя вода в колеях, это может привести к проскальзыванию шин, вызывая замедление движения установки во влажных зонах и на крутых склонах, что приводит к увеличению глубины полива по сравнению с другими частями полей. Кроме того, глубокие колеи от следов колес приводят к износу оборудования и снижают показатели урожайности.

Разбрызгиватели секторного полива (PC) компании Nelson направляют поток воды от конструкции круговой дождевальной установки на башнях в сторону от колей, предотвращая образования глубоких следов от колес. Поддерживайте общую однородность полива польза счет предотвращения излишнего проскальзывания колес и обеспечения равномерной скорости движения.

Using irrigation booms to solve wheel tracks and irrigation run off issues
Разбрызгиватель Rotator® секторного полива на вылетах IACO Boombacks.

Возможен выбор из множества вариантов и конфигураций.

Nelson Irrigation предлагает несколько вариантов исполнения разбрызгивателя секторного полива. Выберите PC-Rotator®, PC-Spinner или PC-Sprayhead. Все разбрызгиватели доступны в виде серии 3000 (с соплами 3TN) и серии 3030 (с соплами 3NV). В серии 3030 используется универсальный переходник (U3030).

Разбрызгиватели секторного полива можно устанавливать в различных конфигурациях. Установка на вылетах Boombacks повышает однородность обработки площади при секторном поливе. Для установок на прямых концевых отводах выполните точную регулировку ориентации. Модель PC Rotator® устанавливается только на прямых жестких концевых отводах или штангах для шлангов с помощью зажима с контролем усилия затяжки и фитингов с управлением боковой силой, например на штанге для шланга от IACO.

Ресурсы
PDF
Part-Circle Pivot Sprinklers
PDF
3030 - Полный Брошюра - Оросительное Оснащение
Культуры Меры по борьбе с колеями

Home
Language
Mechanized Irrigation

Wheel Tracking Reduction

Keep it moving.

Nelson Part Circle sprinklers keep the towers clear for drier wheel tracks.
Nelson Part Circle sprinklers keep the towers clear for drier wheel tracks.

Make way for dry wheel tracks.

When you have excessive water in your system’s wheel tracks, the tires can slip and the system can slow down in wet areas and steep slopes, increasing the application depth in relation to other parts of the fields. Deep wheel track ruts also wear on equipment and decrease harvesting efficiency.

Nelson Part Circle (PC) sprinklers direct the water off of the pivot structure at the towers and away from the wheel track to prevent deep wheel track ruts. Get overall field uniformity by preventing excessive slippage of the tires and maintaining a uniform speed of travel.

Part Circle Rotator® sprinklers on IACO's Boombacks.
Part Circle Rotator® sprinklers on IACO's Boombacks.

Choose from multiple options & configurations.

Nelson Irrigation offers several Part Circle options. Choose from the PC-Rotator®, PC-Spinner or PC-Sprayhead. All sprinklers are available in both 3000 Series (with 3TN Nozzle) and 3030 series (with 3NV Nozzle). The 3030 series utilizes the universal adapter (U3030).

Part Circle sprinklers can be installed in a variety of configurations. Installing them on Boombacks improves the uniformity of the part-circle application area. When installed on straight drops make sure to carefully adjust the sprinkler orientation. For the PC Rotator®, mount only on a straight rigid drop or a hose boom, utilizing a torque clip and side-force control fitting such as the IACO Hose Boom.

Resources
PDF
Part-Circle Pivot Sprinklers
PDF
Pivot Point to End Gun Brochure
Recommended Products for Wheel Tracking Reduction