Home
Pусский

Условия использования

СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПРОДАЖ

Стороны. В настоящем документе термин «Nelson» относится к Nelson Irrigation Corporation, корпорации из Иллинойса, а также к ее аффилированным и дочерним компаниям. В настоящем документе термин «Клиент» относится к покупателю продукции Nelson в соответствии с настоящим соглашением вне зависимости от того, является ли покупатель конечным пользователем продукции.  

Сроки. Сроки оплаты указаны в счете, дополнительные сообщения не предоставляются. По просроченной задолженности будет взиматься процент по ставке 1½% в месяц. Кроме того, счета с просроченными задолженностями будут замораживаться до получения оплаты. Если счет просрочен более чем на 30 дней, необходимо восстановить кредитоспособность, чтобы вернуться к состоянию открытого счета.

Кредитные лимиты. Кредитные лимиты указаны в каждом счете, и территориальный менеджер компании Nelson отвечает за их поддержание на должном уровне.

Перевозка грузов. На условиях ФОБ. Пункт отгрузки компании Nelson. При доставке в пункт отгрузки компании Nelson право собственности и риск потерь переходят от компании Nelson Клиенту.

Общие условия. Цены подлежат изменению без предварительного уведомления. Для всех заказов будут действовать цены, которые использовались на дату принятия заказа компанией Nelson. Объемы заказов со склада могут регулироваться в соответствии с стандартными объемами заводских транспортных упаковок. Предварительные оценки поставок выполняются на добросовестной основе, однако могут возникать задержки из-за правительственных ограничений, невыполнения обязательств наших поставщиков, пожаров, нападений, пандемий, форс-мажорных обстоятельств или других причин, которые не зависят от компании Nelson.

Ошибки. Претензии по ошибкам с упаковкой необходимо подавать в течение пяти рабочих дней с момент получения груза Клиентом. Претензии по ошибкам с ценами и другим ошибкам необходимо подавать в течение 30 дней после получения товаров Клиентом. 

Возвраты. Оборудование в новом и пригодном для продажи состоянии с предварительной оплатой фрахта для перечисления средств можно вернуть только при получении письменного разрешения от компании Nelson. За возвращаемые товары взимается сбор 20% за повторную обработку груза.

Отмены. Заказы можно бесплатно изменять или отменять не менее чем за 15 рабочих дней до запланированной даты отгрузки. 

Компенсация. Клиент обязуется обеспечить защиту и освободить компанию Nelson и ее аффилированные организации, цессионариев, должностных лиц, агентов, сотрудников и дочерние компании от ответственности по всем без исключения обязательствам, претензиям, долгам, встречным искам, искам к соответчикам, взаимозачетам, залогам, приговорам, требованиям, основаниям для исков, штрафным санкциям, уголовным наказаниям и гражданско-правовым санкциям, расходам и издержкам (включая обоснованный гонорар адвоката и расходы на расследование и судебное разбирательство) того или иного характера, включая все без исключения иски о причинении вреда здоровью, имущественного или экономического ущерба, возникшие в результате, связанные или относящиеся каким-либо образом к исполнению компанией Nelson настоящего Соглашения или эксплуатации или покупки любого товара компании Nelson вне зависимости от того, является ли покупатель конечным пользователем продукции. По данному документу компания Nelson оставляет за собой право принимать на себя любые исчерпывающие меры по защите и контролю, связанные с компенсацией Клиенту. 

Согласие. Получение подтверждения заказа Клиентом представляет собой согласие с данными условиями и положениями 

ГАРАНТИЯ и ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. В течение одного года с даты первоначальной продажи продукция Nelson не будет иметь материальных и производственных дефектов при использовании в рамках рабочих спецификаций, для которых она предназначена, а также при условии нормальной эксплуатации и обслуживания. Производитель не принимает на себя ответственности за установку, демонтаж или несанкционированный ремонт. Ответственность производителя в рамках настоящей гарантии ограничивается только заменой или ремонтом неисправных деталей, причем производитель не будет нести ответственности за любые потери урожая или прочие последующие убытки, возникшие вследствие любых дефектов конструкции или нарушения гарантии. ЭТА ГАРАНТИЯ В ПРЯМОЙ ФОРМЕ ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРЯМО ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ, а также все остальные обязательства или обязанности производителя. Никакие агенты, сотрудники или представители производителя не имеют права отказываться от гарантии, изменять и добавлять ее положения, а также делать заявления или давать гарантии, кроме тех, которые содержатся в настоящем документе.

Применимые правовые нормы. Данное Соглашение заключено и истолковывается в соответствии в законами штата Вашингтон и действующим законодательством США без применения положений коллизионного права. Вы соглашаетесь, что любое действие, возникающее в результате данного Соглашения или связанное с ним, будет принято к исполнению только в окружных судах Восточного округа штата Вашингтон или в Высшем суде округа Уолла-Уолла. При любом споре, возникшем в рамках данного Соглашения, сторона, выигравшая дело, будет иметь право на возмещение обоснованного гонорара адвоката, расходов и издержек, понесенных до начала судебного разбирательства или во время него, а также при любых апелляциях.   

Изменение и отказ от положений. Правомерный отказ от любых положений данного документа возможен только в письменном виде за подписью официального лица компании Nelson. Ненастояние компании Nelson на строгом исполнении Соглашения или невозражение относительно попытки внесения в него изменений не должны являться отказом от любых положений данного Соглашения. Компания Nelson оставляет за собой право настаивать в любое время на строгом соблюдении условий данного Соглашения, невзирая на любые предыдущие обычаи, практики или заведенный порядок, свидетельствующие об обратном. 

Целостность соглашения. Данное Соглашение и любые счета, выставленные Клиенту представляют собой полное соглашение между компанией Nelson и Клиентом. Никакие модификации или изменения в условиях данного Соглашения или оплаты, указанные в счете, не будут иметь обязательной силы, пока не будут оформлены в письменном виде и подписаны официальным лицом компании Nelson.  

Уведомление. Если Клиенту требуется отправить какое-либо уведомление в рамках данного Соглашения, то такое уведомление необходимо отправить таким же способом, который Клиент выбрал в письменном виде для получения счетов, что указано в дилерском информационном листке Клиента.

Home
English

Terms of Use

STANDARD TERMS & CONDITIONS FOR SALES

Parties: As used herein “Nelson” refers to Nelson Irrigation Corporation, an Illinois Corporation, and its affiliates and subsidiaries. As used herein “Customer” refers to the purchaser of products from Nelson pursuant to this agreement, whether or not such purchaser is the end user of the products.  

Terms: Payment terms are as set forth on the invoice, no statement will be provided. Interest at the rate of 1½% per month will be charged on past due balances. In addition, past due accounts will be placed on hold until the account is brought current. Once an account is more than 30 days past due, credit worthiness must be re-established to return to open account status.

Credit Limits: Credit limits are set on each account and the Nelson Territory Manager is responsible to maintain these at the proper level.

Freight: F.O.B. Nelson shipping point. Title and risk of loss shall pass from Nelson to Customer upon delivery to Nelson’s shipping point.

General: Prices are subject to change without notice. All orders will be subject to the prices in effect on the date Nelson accepts the order. Stocking order quantities may be adjusted to match standard factory shipping package quantities. Delivery estimates are made in good faith but are subject to delays due to government restrictions, failure of our suppliers to deliver, fire, strikes, pandemic, Acts of God, or other causes beyond Nelson’s control.

Errors: Claims for errors in packing must be made within five working days after shipment is received by Customer. Claims for pricing or other errors must be made within 30 days after receipt of merchandise by Customer. 

Returns: Upon Nelson’s written authorization only, equipment in new and salable condition may be returned freight pre-paid for credit. Returned goods are subject to a 20% re-handling charge.

Cancellations: Orders may be modified or cancelled not less than 15 working days prior to scheduled shipment, at no cost. 

Indemnification: Customer agrees to indemnify and hold harmless Nelson and its affiliates, assigns, officers, agents, employees, and subsidiaries from any and all liability, claims, debts, counterclaims, crossclaims, setoffs, liens, judgments, demands, causes of action, fines, criminal or civil penalties, costs, and expenses (including reasonable attorneys’ fees and costs of investigation and litigation) of whatever kind and nature, including without limitation claims for personal injury, property damage, or economic losses, arising out of, in connection with, or relating in any way to the performance of Nelson under this Agreement or the use or purchase of any Nelson product, whether or not Customer is the end user of the product. Nelson reserves the right hereunder to assume exclusive defense and control of any matter subject to indemnification by Customer. 

Acceptance: Receipt of confirmation of order by Customer constitutes acceptance of these Terms and Conditions. 

WARRANTY and DISCLAIMER: Nelson products are warranted for one year from the date of original sale to be free of defective materials and workmanship when used within the working specifications for which the product was designed and under normal use and service. The manufacturer assumes no responsibility for installation, removal or unauthorized repair. The manufacturer’s liability under this warranty is limited solely to replacement or repair of defective parts, and the manufacturer will not be liable for any crop or other consequential damages resulting from any defects in design or breach of warranty. THIS WARRANTY IS EXPRESSLY IN LIEU OF ALL OTHER WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR PARTICULAR PURPOSES and of all other obligations or liabilities of manufacturer. No agent, employee or representative of the manufacturer has authority to waive, alter or add to the provisions of warranty, nor to make representations or warranty not contained herein.

Applicable Law: This Agreement is governed by and construed in accordance with the laws of the State of Washington and applicable United States law, without giving effect to any conflict of laws principles. You agree that any action arising out of or related to this Agreement will be filed only in the federal courts in the Eastern District of Washington or the Walla Walla County Superior Court. In any dispute arising out of this Agreement the prevailing party shall be entitled to recover its reasonable attorneys’ fees, costs, and disbursements whether before or at trial, and upon any appeals.   

Modification and Waiver: No valid waiver of any provisions contained herein shall occur unless made in writing and signed by an authorized officer of Nelson. Failure of Nelson to insist upon strict performance or object to any attempted modification shall not constitute waiver of any provisions in this Agreement. Nelson reserves the right to insist at any time upon strict compliance with the terms contained in this Agreement, notwithstanding any previous custom, practice, or course of dealing to the contrary. 

Entire Agreement: This Agreement and any invoice issued to Customer constitute the entire agreement between Nelson and Customer. No modifications or changes to the terms of this Agreement or payment terms set out on the invoice shall be binding unless in writing and signed by an authorized officer of Nelson.  

Notice: For any notices required to be given to Customer under this Agreement, such notice shall be delivered in the same manner as Customer’s written election for delivery of invoices, reflected on Customer’s Dealer Information Sheet.