Home
Pусский
Разбрызгиватели для круговых дождевальных установок

Разбрызгиватели секторного полива

Разбрызгиватели секторного полива компании Nelson направляют воду в сторону от круговой дождевальной установки на башнях и в сторону от колей, предотвращая образования глубоких следов от колес. Общую однородность полива поля можно поддерживать за счет предотвращения излишнего проскальзывания колес и обеспечения равномерной скорости движения. 

Посмотреть фотогалерею
Разбрызгиватели для круговых дождевальных установок

Разбрызгиватели секторного полива

Разбрызгиватели секторного полива
Возможности

Разбрызгиватели секторного полива лучше всего подходят для решений с сухими колеями, при использовании стрел со шлангами или просто для дополнительного оснащения периферии установки. Выбирайте среди разбрызгивателей PC-Rotator®, PC-Spinner и PC-Sprayhead. Все разбрызгиватели доступны в виде серии 3000 (с соплами 3TN) и серии 3030 (с соплами 3NV). В серии 3030 используется универсальный переходник (U3030).

Монтируйте только на прямые жесткие отводы или стрелы со шлангами, например, на вылеты Boombacks от компании IACO.

Разбрызгиватель Rotator® секторного полива с вращающимися струями обеспечивает максимальную дальность разбрызгивания и более качественное перекрытие, если используется с другими разбрызгивателями Rotator®.

Разбрызгиватель Spinner секторного полива обеспечивает легкий полив, аналогичный слабому дождю, с высокой однородностью. Он хорошо сочетается с другими решениями Spinner и Orbitor.

Разбрызгиватель Sprayhead секторного полива представляет собой экономичный вариант для секторного полива в системах Sprayhead. Распылительная тарелка секторного полива формирует струю, аналогичную той, которая создается геометрией синей распылительной тарелки № 9493. Средний размер канавок и выгнутая траектория обеспечивает преодоление ветра и большую дальность разбрызгивания.

Модели
Разбрызгиватель Rotator® секторного полива

Разбрызгиватель Rotator® секторного полива

Разбрызгиватель Rotator® секторного полива с вращающимися струями обеспечивает максимальную дальность разбрызгивания и более качественное перекрытие.

Spinner секторного полива

Spinner секторного полива

Поддерживайте колеи в сухом состоянии, используя разбрызгиватель Spinner секторного полива с комплектами Spinner или Orbitor. 

Разбрызгиватель Sprayhead секторного полива

Разбрызгиватель Sprayhead секторного полива

Поддерживайте колеи в сухом состоянии, используя разбрызгиватели Sprayhead секторного полива моделей D3000 или D3030.

Ресурсы
Связанные продукты
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
English
Pivot Sprinklers

Part-Circle Sprinklers

Nelson part-circle sprinklers direct the water off of the pivot structure at the towers and away from the wheel track to prevent deep wheel track ruts. Overall field uniformity can be maintained by preventing excessive slippage of the tires, and maintaining a uniform speed of travel. 

View Photo Gallery
Pivot Sprinklers

Part-Circle Sprinklers

Part-Circle Sprinklers
Features

Part-circle sprinklers are best used for dry wheel track solutions, hose boom applications, or a simple end of system addition. Choose from the PC-Rotator®, PC-Spinner, and PC-Sprayhead. All sprinklers are available in both 3000 Series (with 3TN nozzle) and 3030 series (with 3NV nozzle). The 3030 series utilizes the universal adapter (U3030).

Mount only on a straight rigid drop or a hose boom such as “boombacks” from IACO.

The Part-Circle Rotator® with rotating streams provides the widest throw available and better overlap when used with other Rotator® Sprinklers.

The Part-Circle Spinner provides gentle, rain-like droplets with high uniformity. It pairs well other Spinner and Orbitor packages.

The Part-Circle Sprayhead is an economical part-circle option for Sprayhead systems. The Part-Circle spray plate provides stream definition similar to the spray plate geometry of the #9493 Blue spray plate. The medium grooves and concave trajectory provide wind-penetration and wide throw distance.

Models
Part-Circle Rotator®

Part-Circle Rotator®

The Part Circle Rotator® with rotating streams provides the widest throw available and better overlap.

Part-Circle Spinner

Part-Circle Spinner

Use the Part-Circle Spinner with Spinner or Orbitor packages to help keep wheel tracks dry. 

Part-Circle Sprayhead

Part-Circle Sprayhead

Use the Part-Circle Sprayhead with a D3000 or D3030 Sprayhead package to help keep wheel tracks dry.

Resources
Related Products
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.