Home
Pусский

В разбрызгивателе R2000 Rotator используется проверенная технология Rotator®, обеспечивающая высокую однородность без таких проблем, как вибрация стойки или всплески воды, которыми страдают импульсные разбрызгиватели. 

Посмотреть фотогалерею
Производительность

Расход: 0.7-3.5 gpm (150-792 lph)

Давление: 30-60 psi (2-4 bar)

Радиус: 21-37 ft (6.4-11.3 m)

Размер сопла: #8.3-16 2TN, 0.85-2.5 2000FC

Возможности

Простая, разбираемая конструкция является прочной, надежной и простой в ремонте и очистке. Выбор из 15 различных тарелок позволяет добиться оптимальных характеристик траектории и дальности разбрызгивания. Возможные применения: подкроновое орошение и контроль окружающих условий для фруктовых деревьев, винограда ореховых деревьев, а также для верхнего орошения, охлаждения и контроля окружающих условий для деревьев, винограда, ягод и культур в питомниках.

Выбор правильной тарелки для вашей ситуации.

Названия тарелок соответствуют диапазону размеров их сопел (K1 — № 8,3 / K2 — № 9–10 / K3 — № 11–12 / K4 — № 13–14 / K5 — № 15–16) и их траектории (6°, 9°, 15° или 24°).

Низкая траектория обеспечивает малую высоту струи, чтобы избежать попадания на такие объекты, как затеняющие конструкции или растительный покров, однако это также приводит к наименьшему радиусу орошения. Дальность струи и орошения увеличиваются вместе с траекторией.

Цветная полоска на тарелке (белая, черная или серая) соответствует цвету диффузора разбрызгивателя, который оснащен определенным числом «пальцев», чтобы обеспечить оптимальную однородность орошения.

Модели

Разбрызгиватель R2000 для мойки коров

Разбрызгиватель R2000CW построен специально для мойки коров снизу перед их доением.

Посмотреть продукт
Тарелки
Ресурсы
Связанные продукты
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
Language
Rotator® Sprinklers

R2000 Rotator®

The R2000 Rotator uses proven Rotator® Technology to provide high uniformity without the riser vibration or splash down associated with impact sprinklers. 

View Photo Gallery
Rotator® Sprinklers

R2000 Rotator®

R2000 Rotator®
Performance

Flow: 0.7-3.5 gpm (150-792 lph)

Pressure: 30-60 psi (2-4 bar)

Radius: 21-37 ft (6.4-11.3 m)

Nozzle Size: #8.3-16 2TN, 0.85-2.5 2000FC

Features

The simple, snap-apart design is durable, reliable, and easy to repair and clean. Choose from 15 different plate options to achieve optimal trajectory and throw characteristics. Applications include: under-tree irrigation and environmental control of tree fruit, vine, and tree nut crops — as well as overhead irrigation, cooling, and environmental control in tree, vine, small fruit, and nursery crops.

Choosing the correct plate for your application:

Plates are named after their nozzle size range (K1 - #8.3 / K2 - #9-10 / K3 - #11-12 / K4 - #13-14 / K5 - #15-16), and their trajectory (6°, 9°, 15°, or 24°).

Low trajectory gives low stream height to avoid things like shade structures and vegetation, but also has the lowest radius of throw. Stream and throw distance increase with trajectory.

The color band on the plate (white, black, or gray) matches the color of the sprinkler diffuser, which is designed with a specific number of "fingers" to provide optimum irrigation distribution uniformity.

Plates
Resources
Related Products
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.