Home
Pусский
Культуры

Сахарная свекла

При организации орошения сахарной свеклы требуются надлежащие инструменты, способные обеспечить максимальную урожайность и прибыльность, особенно при использовании средств механизированного орошения. 

Примите меры по предотвращению чрезмерного полива, который может снизить качество и процентное содержание сахара в сахарной свекле. Nelson Irrigation Corporation предлагает широкий выбор инструментов для разных типов почвы, рельефа поверхности и качества воды, для снижения вероятности коркообразования и поверхностного стока. В зависимости от вашего региона использование держателей сопел при предпосадочной обработке, проращивании семян и появлении всходов может достичь стопроцентной эффективности. Из-за различий в условиях окружающей среды выращивание сахарной свеклы с применением одного разбрызгивателя не всегда является оптимальным решением. Такие разбрызгиватели как Rotator® R3030 с коричневой или оливковой тарелкой обеспечивают высокую однородность полива и размера капель для бережной обработки почвы с широким радиусом охвата, что позволяет применять нормы внесения, пригодные для поддержания требуемого профиля почвы. В зонах с большим количеством поверхностной воды и органических материалов хорошо зарекомендовала себя модель O3030 Orbitor с фиолетовой тарелкой, которая обеспечивает образование очень мелких капель. Не везде применяются одинаковые агротехнические операции, но в любом уголке мира важнейшей задачей является доставка воды в почву.

Для операторов стационарных систем и фронтальных дождевальных установок на колесных тележках модели R2000WF и R33 обеспечивают возможность повышения степени однородности полива. Кроме того, продукция из долговечного пластика выигрывает в конкурентной борьбе с традиционными латунными импульсными разбрызгивателями. 

Надлежащее составление графиков орошения позволяют достичь максимальной урожайности сахарной свеклы. Некоторые хозяйства по выращиванию сахарной свеклы стали применять в своей работе клапаны серии 1000 и 800 совместно с средствами беспроводного управления TWIG® для управления этим типом орошения и сокращения трудозатрат. Компания Nelson имеет продолжительный опыт сотрудничества с производителями сахара в северо-западных районах США и готовы поделиться этим опытом с производителями по всему миру.

Орошение сахарной свеклы является сложной задачей, на выполнение которой влияет множество факторов, от региона выращивания до выбора клапана. Изучите представленную ниже продукцию Nelson, которая обычно применяется для орошения сахарной свеклы, или обратитесь к территориальному менеджеру вашего региона, и мы поможем найти оптимальное решение для вашего бизнеса.

Ресурсы
3030 Series Center Pivot Sprinkler
Brown Rotator Plate
Olive Rotator Plate
R33 on Wheel Line
Культуры Сахарная свекла
Rotator®

Главное — радиус!

Давление: 10-50 psi (0.7-3.4 bar)

Диаметр: 50-74 ft (15.2-22.6 m)

Размер сопла: #12-50

Посмотреть продукт
Spinner

Легкий полив, аналогичный дождю

Давление: 10-20 psi (0.7-1.4 bar)

Диаметр: 32-56 ft (9.8-17 m)

Размер сопла: #14-50

Посмотреть продукт
Orbitor

Нетребовательность к обслуживанию и отсутствие утечек

Давление: 6-20 psi (0.4-1.4 bar)

Диаметр: 36-60 ft (11-18.3 m)

Размер сопла: #11-50

Посмотреть продукт
Orbitor FX

Технология Orbitor в верхнем монтаже

Давление: 6-10 psi (0.4-0.7 bar)

Диаметр: 32-52 ft (9.8-15.8 m)

Размер сопла: #12-50

Посмотреть продукт
Регулятор 3/4 дюйма

Регуляторы для разбрызгивателей круговых дождевальных установок, а также для стационарных систем орошения и систем капельного орошения.

(0,5–20 галл/мин / 0,11–4,54 м3/ч)

Посмотреть продукт
R2000WF/R2000LP Rotator®

Модель Windfighter обеспечивает максимальную однородность.

Расход: 0.9-5.7 gpm (204-1295 lph)

Давление: 25-65 psi (1.75-4.5 bar)

Радиус: 30-45 ft (9.1-13.7 m)

Размер сопла: #10-20 2TN

Посмотреть продукт
R33/R33LP Rotator®

Технология Rotator® в разбрызгивателе 3/4 дюйма

Расход: 2.9-11.1 gpm (660-2574 lph)

Давление: 25-65 psi (1.8-4.5 bar)

Радиус: 37-51 ft (11.3-15.5 m)

Размер сопла: 9/64"-7/32", 4.0-5.0 33FC

Посмотреть продукт
Концевые разбрызгиватели R55 для круговых установок

Малая дальность орошения, низкое давление

Расход: 20-105 gpm (4.2-23.6 m3/hr)

Давление: 15-60 psi (1-4 bar)

Радиус: 40-56 ft (12.2-16.9 m)

Посмотреть продукт
Концевые разбрызгиватели R75 для круговых установок

Средняя дальность орошения, низкое давление

Расход: 24-70 gpm (5.4-15.4 m3/hr)

Давление: 25-60 psi (1.75-4 bar)

Радиус: 50-70 ft (14.9-21 m)

Посмотреть продукт

Home
Language
Crops

Sugar Beets

Irrigation management for sugar beets requires the right tools to maximize yield and profitability, especially when using mechanized irrigation. 

Reduce the chance of lowering the quality and sugar percentage in your sugar beets due to over irrigation. Nelson Irrigation Corporation has a wide range of tools to match the soil types, topography, and water quality to reduce surface sealing and runoff. Depending on your area, the use of the dual nozzle clips for pre plant, germination and emergence can get all the seeds to sprout. Due to the variations in environments sugar beets are grown in one sprinkler does not fit all situations. Products like the R3030 Rotator® with the Brown or Olive plate provide very high uniformity and droplet size to treat the soil gently with a wide radius that allows application rates to maintain the soil profile requirements. In areas with a lot of surface water and organic material, the O3030 Orbitor with the Purple plate has been a proven product that delivers fine droplets. Not all operations are the same but the need to get the water in the ground is critical the world over.

For solid set and wheel line operators, the R2000WF and R33 provide an opportunity to improve uniformity, while having a long-lasting plastic product that outperforms the historic brass impact. 

Proper irrigation timing can help maximize sugar beet yields. Some sugar beet farms are now using the 1000 and 800 Series Valves with TWIG® Wireless Control to help manage this type of irrigation and reduce the labor time. Nelson has a long history of working with sugar producers in the northwest United States and have provided that experience to producers around the world.

Irrigating sugar beets is a complicated task that depends on everything from your region to your choice of valve. Explore some of the Nelson products commonly used for sugar beets below, or get in touch with the territory manager in your area so we can help find the right solution for you.

Resources
3030 Series Center Pivot Sprinkler
Brown Rotator Plate
Olive Rotator Plate
R33 on Wheel Line
Recommended Products for Sugar Beets