Home
Pусский
Распределительные клапаны

Распределительные клапаны серии 1000

Золотой стандарт в области зональных клапанов.

Посмотреть фотогалерею
Распределительные клапаны

Распределительные клапаны серии 1000

Распределительные клапаны серии 1000
Возможности

С самого своего появления в 2015 году серия 1000 быстро стала для проектировщиков и мелиораторов стандартом де-факто, по которому оцениваются все распределительные клапаны. На рынке нет клапана с более качественными гидравлическими характеристиками, такими как плавность открытия/закрытия, сверхточный регулятор давления и высокая пропускная способность.

Областью наиболее частого применения клапанов серии 1000 является зональное регулирование распылительного или капельного орошения. Клапан также отлично подходит для систем стационарного орошения с водометами Big Gun®. Высокая пропускная способность 4-дюймового клапана делает его экономичным решением для центральных шарнирных опор, где обычно используются 6-дюймовые клапаны сторонних компаний. 2-дюймовые клапаны 1000P для круговых дождевальных установок надежно работают с концевыми водометами и разбрызгивателями.

Уникальная модульная конструкция клапана серии 1000 изменит подход к проектированию систем и управлению ими. Он обеспечивает максимальную гибкость в выборе типа клапана и типа соединения, упрощая установку, устранение неисправностей и обслуживание, что будет выгодно сельхозпроизводителям, установщикам и проектировщикам систем.

  • Размеры: 2 дюйма / 3 дюйма / 4 дюйма
  • Типы: встраиваемый / тройник / колено / клапан Big Gun® (BGV)
  • Соединения: межфланцевое, резьбовое, виктолическое, раструб из ПВХ
  • Давление: 10–40 фунтов/кв. дюйм / 18–80 фунтов/кв. дюйм / 30–150 фунтов/кв. дюйм
  • Материал: Стеклонаполненный нейлон
Модели

Двухпозиционные клапаны серии 1000

Двухпозиционные клапаны, управляемые вручную или с помощью соленоидов.

Посмотреть продукт

Редукционные клапаны серии 1000

Точное поддержание постоянного давления на выходе.

Посмотреть продукт

Клапаны поддержания давления и предохранительные клапаны серии 1000

Точное поддержание постоянного давления на входе.

Посмотреть продукт

Клапаны Certa-Set®

Тройниковые и угловые клапаны разработаны специально для систем с трубами Certa-Set® из ПВХ.

Посмотреть продукт

Клапаны Big Gun® серии 1000 для стационарных систем

Экономичные распределительные клапаны для автоматизации систем разбрызгивателей Big Gun® для стационарных систем орошения.

Посмотреть продукт

Концевой клапан 1000P

Распределительные клапаны для концевых водометов круговых дождевальных установок (разбрызгиватели SR75 или SR100 Big Gun®) и концевые разбрызгиватели (R55 и R75)

Посмотреть продукт
Ресурсы
Технические характеристики и спецификации
Сборка и установка
Эксплуатация и техническое обслуживание
Детали и комплекты обслуживания
Техническая информация
Связанные продукты
Recommended For

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
English
Control Valves

1000 Series Control Valves

The gold standard in zone control valves.

View Photo Gallery
Control Valves

1000 Series Control Valves

1000 Series Control Valves
Features

Since its release in 2015, the 1000 Series has quickly become recognized by designers and irrigators as the de facto standard by which all control valves are measured. There simply isn't any other valve with better hydraulic performance - from the smooth open/close, to the ultra-accurate pressure control pilot, and high flow capacity.

The most common application for the 1000 Series is zone control for sprinkler or drip irrigation. The valve also fits perfectly under a Big Gun® for solid set irrigation. The high flow capacity of the 4" valve makes it an economical solution for center pivot points that would typically use a 6" competitive valve. The 1000P 2" end of pivot valves reliably operate end guns and sprinklers.

The unique, modular design of the 1000 Series Valve will change the way systems are designed and managed. It provides ultimate flexibility in valve style and connection type while simplifying installation, troubleshooting and maintenance – great for the grower, installer and system designer.

  • Sizes: 2" / 3" / 4"
  • Styles: Inline / Tee / Elbow / Big Gun® Valve (BGV)
  • Connections: Wafer, Threaded, Victaulic, PVC Socket
  • Pressure: 10-40 psi / 18-80 psi / 30-150 psi
  • Material: Glass-filled Nylon
Models

1000 Series On/Off Valves

Manual or solenoid controlled on/off valves.

View Product

1000 Series Pressure Reducing Valves

Accurately maintain a constant downstream pressure.

View Product

1000 Series Pressure Sustaining and Relief Valves

Accurately maintain a constant upstream pressure.

View Product

Certa-Set® Valves

Tee and elbow valves designed specifically for Certa-Set® PVC pipe systems.

View Product

1000 Series Solid Set Big Gun® Valves

Economical control valves for automating solid set Big Gun® sprinkler systems.

View Product

1000P End of Pivot Valve

Control valves for center pivot end guns (SR75 and SR100 Big Gun® sprinklers) and end sprinklers (R55 and R75)

View Product
Resources
Related Products
Recommended For

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.