Home
Pусский
Системы беспроводного автоматизированного управления TWIG®

Беспроводная автоматизация TWIG® (1-е поколение)

Это оригинальная система беспроводного автоматизированного управления TWIG® первого поколения, которая установила стандарт беспроводного управления клапанами в области орошения.

Посмотреть фотогалерею
Системы беспроводного автоматизированного управления TWIG®

Беспроводная автоматизация TWIG® (1-е поколение)

Беспроводная автоматизация TWIG® (1-е поколение)
Возможности

Целью системы беспроводного управления TWIG является простое и надежное включение и выключение клапанов системы орошения. Вот и все. В ней нет лишних проводов, сложных элементов управления и ненужных функций, из-за которых от многих других систем автоматизации быстро отказываются. С момента первых полевых испытаний в 2012 году система TWIG зарекомендовала себя как самое надежное и простое в использовании решение для автоматизации полива. Ей доверяют работу в любых сферах: от критически важных промышленных участков пылеподавления до охлаждения культур и защиты от замерзания.

Система по большому счету состоит из контроллера TD200, который посредством радиосигнала на частоте 900 МГц в пределах прямой видимости обменивается данными с устройствами TWIG (узлами, или RTU), которые устанавливаются в поле рядом с клапанами системы орошения, управляемыми от соленоидов. TD200 программируется и управляется напрямую через дисплей, поэтому его работа не зависит от наличия интернет-соединения и сторонних устройств. Чтобы улучшить плохую связь или увеличить радиус действия радиосети, в нее можно добавить повторители TWIG.

Несмотря на то что модели TWIG-V и TWIG-MC следующего поколения привносят в линейку устройств новые достижения и радиотехнологии, контроллер TD200 и TWIG остаются надежными рабочими лошадками, которые продолжат работать в полевых условиях в течение многих лет благодаря широко доступным деталям и запасным блокам.

Модели

Контроллер TD200 TWIG®

Контроллер TWIG первого поколения может контролировать до 100 устройств TWIG старого образца и до 200 клапанов.

Посмотреть продукт

TWIG®

Радиоприемное устройство TWIG старого образца включает/выключает клапаны по команде контроллера TD200 или контроллера TWIG-MC с концентратором.

Посмотреть продукт

Повторитель TWIG®

Расширяет радиус действия радиосети TWIG путем ретрансляции сигнала с контроллера TD200 или концентратора TWIG на устройства TWIG.

Посмотреть продукт
Ресурсы
Связанные продукты

Прочтите нашу информацию о гарантии.

Эти данные производительности разбрызгивателя получены в идеальных условиях тестирования, поэтому на фактические данные могут негативно влиять ветер, условия неисправного гидравлического ввода и прочие факторы. Опубликованные радиус и диаметр разбрызгивания даны при давлении в сопле во время испытания на высоте 381 м (1250 футов) над уровнем моря. Ваши результаты могут отличаться от результатов испытаний, полученных в компании Nelson Irrigation Corporation, поэтому Nelson Irrigation Corporation не делает никаких заявлений относительно состояния капель, однородности, нормы внесения или пригодности для конкретной сферы применения.

Home
English
TWIG® Wireless Automation Controls

TWIG® Wireless Automation (1st Generation)

The original, first generation TWIG® Wireless Automation System that set the standard for wireless valve control in irrigation.

View Photo Gallery
TWIG® Wireless Automation Controls

TWIG® Wireless Automation (1st Generation)

TWIG® Wireless Automation (1st Generation)
Features

The purpose of the TWIG Wireless Control System is to turn irrigation valves on and off, simply and reliably. Period. It eliminates troublesome wires, complicated controls, and impractical features that cause other automation systems to be quickly abandoned. Since its first field trials in 2012, the TWIG system has proven itself as the most reliable and easy to use irrigation automation solution available. It is trusted everywhere from critical industrial dust suppression sites to crop cooling and frost protection.

The system basically consists of a controller, the TD200, that communicates via line-of-sight 900 MHz radio signal with TWIG devices (nodes, or RTUs) that are installed in the field next to solenoid-operated irrigation valves. The TD200 is programmed and operated directly at the display and does not relay on the internet or third party devices for operation. TWIG Repeaters can be added to the radio network to improve poor communications or increase range.

While the next generation TWIG-V and TWIG-MC bring new futures and radio technology to the product line, the TD200 and TWIG remain stalwart performers that will continue to operate in the field for years, with readily available parts and replacement units.

Models

TD200 TWIG® Controller

First generation TWIG controller operates up to 100 legacy TWIGs and 200 valves.

View Product

TWIG®

The legacy TWIG radio receiver, turns valves on/off at the command of the TD200 or TWIG-MC with Hub.

View Product

TWIG® Repeater

Extends the range of the TWIG radio network by relaying the signal from the TD200 or TWIG Hub to the TWIG devices.

View Product
Resources
Related Products

Please read our Warranty information.

Sprinkler performance data have been obtained under ideal test conditions and may be adversely affected by wind, poor hydraulic entrance conditions, or other factors. Published radius and diameter of throw performance are at nozzle pressure when tested at 1,250 feet above sea level. Your results may differ from the test data results obtained by Nelson Irrigation Corporation and Nelson Irrigation Corporation makes no representation regarding droplet conditions, uniformity, application rate, or fitness for a particular purpose.