Home
Pусский
Культуры

Хлопок

По мере предпринимаемых усилий по экономии воды и снижению энергозатрат наблюдается переход от орошения затоплением к механизированному орошению. Компания Nelson готова поставить системы механизированного орошения, которые помогут вам сделать процесс выращивания хлопка не только простым, но и эффективным.

Механизированное орошение позволяет сельхозпроизводителям более эффективно регулировать поступление воды на поля, обеспечивая более высокую степень однородности и точности полива и оптимальное поглощение воды почвой. Компания Nelson предлагает большой выбор продукции для механизированного орошения в целях обеспечения оптимального полива: от разбрызгивателей и регуляторов давления до клапанов и воздухоотводов.

Разбрызгиватели круговых дождевальных установок D3030, A3030 и O3030 являются превосходным выбором для хлопковых культур и предусматривают широкие возможности для решения конкретных задач в полевых условиях. Рыжевато-коричневая тарелка-барботер D3030 становится наиболее предпочтительным вариантом для орошения хлопка, особенно в регионах, где необходимо экономить воду. Тарелка-барботер обеспечивает поступление воды непосредственно в требуемую зону без ущерба для нормы внесения. Модель A3030 Accelerator представляет собой экономичный вариант с невероятно широкими возможностями. Применяя это устройство вместе с конвертером разбрызгивателя Nelson можно проводить орошение, распыление, барботирование и/или вносить удобрения и химикаты, и все это с помощью одного разбрызгивателя. Разбрызгиватель O3030 Orbitor представляет собой отличный выбор для обеспечения однородности полива, а его бескаркасная конструкция сводит к минимуму вероятность сноса и образования тумана. Дополнительное преимущество заключается в том, что загрязнения, проходя через систему, не приводят к значительным отложениям в разбрызгивателе.

Орошение хлопка является сложной задачей, на выполнение которой влияет множество факторов, от региона выращивания до выбора клапана. Изучите представленную ниже продукцию Nelson, которая обычно применяется для орошения хлопка, или обратитесь к территориальному менеджеру вашего региона, и мы поможем найти оптимальное решение для вашего бизнеса.

Ресурсы
PDF
3030 - Полный Брошюра - Оросительное Оснащение
PDF
A3000 Accelerator
LEPA-Nelson Tan Bubble Wide Plate
Low Pressure Center Pivot Sprinkler Options For Irrigating Cotton
Nelson D3030 LEPA Bubbler Irrigating Texas Cotton
Культуры Хлопок

Home
English
Crops

Cotton

As efforts to conserve water and save energy increase, irrigation on cotton has transitioned from flood irrigation to mechanized irrigation. Nelson is here to help you find the mechanized irrigation system that makes growing cotton as easy as it is efficient.

Mechanized irrigation allows growers more control of the water applied across the field, providing much higher uniformity and precision and optimal water absorption into the soil. Nelson offers many mechanized irrigation products for the best water application, from sprinklers and pressure regulators to valves and air vents.

The D3030, A3030, and O3030 pivot sprinklers are the standout options for cotton crops, and offer a range of solutions depending on the field’s needs. The D3030 Tan Bubble-Wide is becoming the first choice in cotton irrigation, particularly in areas where conserving water is needed. The Bubble-Wide ensures water is applied right where it’s needed without sacrificing application rate. The A3030 accelerator offers an affordable option with ultimate flexibility. With the Nelson Sprinkler Converter, you can irrigate, spray, bubble, and/or chemigate, all with one sprinkler. The O3030 Orbitor is an outstanding sprinkler for uniformity, and its bracketless design minimizes drift and misting while also being great at passing debris through the system without a lot of hang-up off the sprinkler.

Irrigating cotton is a complicated task that depends on everything from your region to your choice of valve. Explore some of the Nelson products commonly used for cotton below, or get in touch with the territory manager in your area so we can help find the right solution for you.

Resources
PDF
A3030 Accelerator Pivot Sprinkler Brochure
PDF
Pivot Point to End Gun Brochure
LEPA-Nelson Tan Bubble Wide Plate
Low Pressure Center Pivot Sprinkler Options For Irrigating Cotton
Nelson D3030 LEPA Bubbler Irrigating Texas Cotton
Recommended products forCotton